ОГБОУ "Валуйская СОШ № 4"
г. Валуйки, Белгородская область
  • Безопасность

    Безопасность в школе

    Антитеррористическая комиссия в Белгородской области

    Председатель АТК – Губернатор Белгородской области Гладков Вячеслав Владимирович
    Адрес: Белгородская обл., 308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4
    Телефоны: 8 (4722) 32-42-47, 32-45-77, факс 22-33-43

    Руководитель аппарата АТК – Коробко Сергей Анатольевич
    Телефон: 8 (4722) 32-14-40

    Сотрудник аппарата АТК – Гирин Сергей Анатольевич
    Телефон: 8 (4722) 35-33-01
     

    Если Вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах просьба обращаться по телефонам:


    Управление ФСБ России по Белгородской области:
    тел. дежурного (4722) 27-32-02
    тел. доверия (4722) 27-02-55
     

    ФСБ России (495) 224-22-22

    Противодействие экстремизму и терроризму

    Экстремизм, и его крайняя форма – терроризм, – являются одной из самых опасных общественно-политических проблем. Профилактика экстремизма и терроризма – это не только задача государства, это задача и представителей гражданского общества: общественных и религиозных объединений, отдельных граждан.

    В Российской Федерации экстремистская деятельность запрещена, а соблюдение этого запрета находится под строгим контролем. Подобная строгость обусловлена многонациональным и многоконфессиональным составом нашего государства, что требует пристального внимания и необходимости быстрого реагирования на попытки отдельных лиц и организаций посеять рознь между народами и различными группами населения нашей страны.

    Правовую основу общегосударственной системы противодействия экстремизму и терроризму составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Федеральные законы «О противодействии экстремисткой деятельности» и «О противодействии терроризму», а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование деятельности в данной области.

    Противодействие экстремизму и терроризму осуществляется на федеральном, региональном и местном уровнях.

    В соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" (далее - Закон о противодействии экстремизму) экстремизм (экстремистская деятельность) это:

    - насильственное изменение основ конституционного строя и (или) нарушение территориальной целостности Российской Федерации (в том числе отчуждение части территории Российской Федерации), за исключением делимитации, демаркации, редемаркации Государственной границы Российской Федерации с сопредельными государствами;

    - публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

    - возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

    -пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

    - использование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, за исключением случаев использования нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии;

    - организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

    - финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг и др.

    За осуществление экстремистской деятельности граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством РФ порядке.

    Под преступлениями экстремистской направленности в Уголовном кодексе РФ (примечании 2 ст. 282.1) понимаются преступления, совершенные по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, предусмотренные соответствующими статьями Особенной части УК РФ (например, ст. ст. 280, 280.1, 282, 282.1, 282.2, 282.3 УК РФ, п. "л" ч. 2 ст. 105, п. "е" ч. 2 ст. 111, п. "б" ч. 1 ст. 213 УК РФ), а также иные преступления, совершенные по указанным мотивам, которые в соответствии с п. "е" ч. 1 ст. 63 УК РФ признаются обстоятельством, отягчающим наказание.

    Предусмотрена административная ответственность за экстремизм. К примеру, в ст. 20.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, атрибутики или символики нацистских, экстремистских организаций, а также иных атрибутики или символики, запрещенных федеральными законами, а также за изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды указанной атрибутики или символики, кроме случаев, когда указанными действиями формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии.

    Статьей 20.29 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, а равно их производство либо хранение в целях массового распространения, за исключением случаев, предусмотренных ст. 20.3.2 КоАП РФ.

    Кроме того, для целей противодействия экстремизму применяется комплекс мер, предусмотренных законодательством: В частности, на основании ст. 5 Закона о противодействии экстремизму в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

    Такие меры закреплены специальными нормами законодательства. Например, на основании п. 7.1 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского, сельского поселения относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.

    Согласно ст. ст. 6, 7 Закона о противодействии экстремизму в качестве мер для противодействия экстремизму также применяется предостережение или предупреждение со стороны компетентных органов в пределах их полномочий (в т.ч. органов прокуратуры, Минюста и др.).

    Предусмотрена ответственность в виде приостановления, прекращения деятельности организаций, объединений:

    - для организаций и общественных и религиозных объединений (при наличии в их деятельности признаков экстремизма либо в случае осуществления экстремистской деятельности такие организации могут быть ликвидированы, а деятельность объединений, не являющихся юридическими лицами, - запрещена по решению суда на основании заявления Генерального прокурора Российской Федерации или подчиненного ему соответствующего прокурора; кроме того, до момента рассмотрения судом указанного заявления деятельность общественного или религиозного объединения может быть приостановлена) (ст. ст. 9, 10 Закона о противодействии экстремизму). При этом, перечень общественных и религиозных объединений, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, публикуется в "Российская газета", которая на основании распоряжения Правительства РФ от 15.10.2007 N 1420-р определена в качестве официального периодического издания, осуществляющего публикацию перечня организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Законом о противодействии экстремизму.

    - СМИ (на основании ст. ст. 8, 11 Закона о противодействии экстремизму в случае распространения экстремистских материалов либо выявления фактов, свидетельствующих о наличии в его деятельности признаков экстремизма, либо в случае осуществления экстремистской деятельности, повлекшей за собой нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда личности, здоровью граждан, окружающей среде, общественному порядку, общественной безопасности, собственности, законным экономическим интересам физических и (или) юридических лиц, обществу и государству или создающей реальную угрозу причинения такого вреда, деятельность соответствующего СМИ может быть прекращена по решению суда на основании заявления уполномоченного государственного органа, осуществившего регистрацию данного СМИ, либо федерального органа исполнительной власти в сфере печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, либо Генерального прокурора РФ или подчиненного ему соответствующего прокурора).

    В целях защиты общества от противоправной информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе в сети Интернет) создан Единый реестр доменных имен и (или) универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории Российской Федерации федеральными законами.

    В современных социально-политических условиях крайним проявлением экстремизма является терроризм, который основывается на экстремистской идеологии.

    Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас".Террор опирается на насилие и достигает своих целей путем демонстративного физического подавления любых сколько-нибудь активных противников с тем, чтобы запугать и лишить воли к сопротивлению всех потенциальных противников.

    Основным нормативным правовым актом, регулирующим борьбу с рассматриваемым явлением, является Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (далее - Закон о противодействии терроризму). Согласно п. 1 ст. 3 Закона о противодействии терроризму под терроризмом понимаются идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.

    Под террористической понимается деятельность по:

    - организации, планированию, подготовке, финансированию и реализации террористического акта;

    - подстрекательству к террористическому акту;

    - организации незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для реализации террористического акта, а равно участие в такой структуре (согласно ст. 208 УК РФ). Под незаконным вооруженным формированием следует понимать не предусмотренные федеральным законом объединение, отряд, дружину или иную вооруженную группу, созданные для реализации определенных целей (например, для совершения террористических актов, насильственного изменения основ конституционного строя территориальной целостности Российской Федерации);

    - вербовке, вооружению, обучению и использованию террористов;

    - информационному или иному пособничеству в планировании, подготовке или реализации террористического акта;

    - пропаганде идей терроризма, распространению материалов или информации, призывающих к осуществлению террористической деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности.

    В целях уголовно-правового обеспечения противодействия терроризму и в интересах выполнения международных обязательств УК РФ устанавливает ответственность за совершение преступлений террористической направленности, предусмотренных ст. ст. 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277, 278, 279, 360 и 361 Уголовного кодекса РФ. Предусмотрены самая строгая мера наказания в виде лишения свободы вплоть до пожизненного лишения свободы.

    Угроза терроризма будет сохраняться до тех пор, пока существуют источники и каналы распространения этой идеологии.

    Противодействие экстремистской и террористической деятельности осуществляется по следующим основным направлениям:

    Первое направление - принятие профилактических мер, направленных на предупреждение данной деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих её осуществлению. Оно включает в себя совместную работу органов власти, местного самоуправления, правоохранительных органов, общественных организаций начиная от принятия Целевых программ, предусматривающих бюджетное финансирование, включающих в себя мероприятия по воспитательной, пропагандистской работе, направленной на предупреждение экстремистской деятельности, заканчивая укреплением антитеррористической защищенности объектов особой важности, мест с массовым скопление людей, социальных учреждений и т.д.

    В целях защиты населения и территории все места массового пребывания людей независимо от установленной категории оборудуются:

    - системой видеонаблюдения;

    - системой оповещения и управления эвакуацией;

    - системой освещения.

    В целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.

    Второе направление - это непосредственное выявление и пресечение правоохранительными органами экстремистской и террористической деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций, физических лиц.

    Для оперативности выявления экстремистских и террористических угроз необходимы усилия не только правоохранительных органов, но и гражданского общества, направленные на патриотическое воспитание населения, развитие терпимого отношения общества ко всем расам и религиям, воспитание правового сознания.

    Важнейшее значение в деле предупреждения терроризма имеет общественная изоляция террористических групп, лишение их внутренней и внешней поддержки, выявление и ликвидация источников их финансирования, включая легитимные и криминальные доходы террористов как внутри страны, так и из-за рубежа.

    В связи с чем, значимую роль в противодействии экстремизму и терроризму выполняют органы прокуратуры.

    Терроризм во всех его формах и проявлениях и по своим масштабам и интенсивности, по своей бесчеловечности и жестокости – одна из самых острых и злободневных проблем. Проявления терроризма влекут за собой массовые человеческие жертвы, разрушение духовных, материальных, культурных ценностей, которые невозможно воссоздать веками. Кроме того, терроризм порождает ненависть и недоверие между социальными и национальными группами.

    Спецслужбами и правоохранительными органами фиксируется использование идеологами террористических организаций все новых средств коммуникации для наибольшего охвата аудитории. Значительным идеологическим ресурсом экстремистов, террористов является обучение молодых граждан России в зарубежных теологических учебных заведениях. Преступники широко используют дезинформацию, запугивание, манипуляцию общественным сознанием, подмену понятий и фактов, используют Интернет для вербовки новых членов, включая террористов-смертников.

    В России веками дружно жили люди разных национальностей и вероисповеданий, воспитанные на уважении к культурным и конфессиональным особенностям, при сохранении собственной идентичности. Только взаимоуважение позволят предупредить разрастание социальной базы терроризма.

    Защищать безопасность Отечества надо сообща с участием каждого гражданина, каждого из нас. В случае обнаружения фактов терроризма и экстремизма необходимо обращаться в органы полиции, прокуратуры, федеральной безопасности.

    Антитеррористическая безопасность в школе 

    Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. В целях обеспечения безопасности находящихся в здании школы учащихся и сотрудников, в соответствии с методическими рекомендациями по организации мероприятий по противодействию терроризму антитеррористической комиссии отдела образования, создана антитеррористическая группа.

    Антитеррористическая группа составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. Группа также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
    В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • тщательный контроль за подбором кадров;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.

    Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами.

    1. Осуществление охраны школы: обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.
    2. Укрепление объекта в инженерно-техническом отношении: замена входных дверей на металлические с запорами.
    3. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения.
    4. Подготовка паспорта безопасности.
    5. Организация противопожарной и электробезопасности. 
    6. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения. 

    ПДД.jpegИз года в год детский травматизм растёт, дети гибнут и получают  увечья по-прежнему большей частью в непосредственной близости  от дома. Педагоги школы проводят занятия с детьми по правилам  дорожного движения, в издательствах готовятся брошюры для  детей о правилах дорожного движения, однако ситуация к лучшему  не изменяется.

    Дети в силу своих возрастных особенностей не всегда способны  правильно оценить дорожную ситуацию и распознать опасность.  Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда.

    Одними из важнейших причин детского дорожно-транспортного травматизма являются:

    • Неумение наблюдать
    • Невнимательность.
    • Недостаточный надзор взрослых за поведением детей.

    Консультации-для-родителей.jpg

    Настоящие рекомендации помогут родителям в обучении детей основным необходимым правилам личной безопасности на дороге.

    1. При выходе из дома.

    Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

     2. При движении по тротуару.

    • Придерживайтесь правой стороны.
    • Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
    • Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
    • Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
    • Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

     3. Готовясь перейти дорогу

    • Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
    • Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
    • Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги, остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
    • Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины. - Не стойте с ребенком на краю тротуара.
    • Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
    • Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.
    • При переходе проезжей части с детской коляской или санками, держите ребенка на руках или ведите рядом, держа за руку.

     4. При переходе проезжей части

    • Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
    • Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
    • Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
    • Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
    • Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
    • Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
    • Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
    • При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
    • Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как машина может выехать со двора, из переулка.

     5. При посадке и высадке из общественного транспорта

    • Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
    • Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
    • Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
    • Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

    6. При ожидании транспорта

    • Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

    7. Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

    • Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
    • Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
    • Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
    • Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

    Важно, чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.

    • Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
    • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
    • Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
    • Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
    • Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
    • Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
    • Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
    • Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.

     8. При перевозке в автомобиле.

    • Всегда перевозите ребенка в специальном детском удерживающем устройстве, которое должно быть правильно и надежно закреплено, а ребенок – пристегнут.
    • Самое безопасное место – это середина заднего сиденья автомобиля. Именно туда лучше всего устанавливать детское автокресло.
    • При перевозке детей в детском удерживающем устройстве на переднем сиденье автомобиля, необходимо отключить подушку безопасности, либо отодвинуть переднее пассажирское сиденье как можно дальше.
    • Во время поездки детям лучше не давать игрушек, изготовленных из твердых материалов, которыми они могут пораниться в случае экстренного торможения.

     9. При поездках ребенка на велосипеде, скутере, мопеде.

    • Помните, что детям до 14 лет категорически запрещается выезжать на велосипеде на проезжую часть.
    • Управлять мопедом и скутером разрешается детям с 16-летнего возраста, только после того, как ребенок изучит Правила дорожного движения.
    • Приучите ребенка всегда соблюдать правила личной безопасности и надевать защитный шлем при поездках на велосипеде, скутере, мопеде.
    • Контролируйте все передвижения вашего ребенка в качестве водителя (храните ключи от мопеда и скутера у себя). Заранее обговорите с ним безопасный маршрут движения, укажите автодороги и места, куда ему ездить без сопровождения взрослых не разрешается.

    Напоминаем родителям, прежде чем купить ребенку такую дорогую игрушку, как скутер, серьезно обдумайте свое решение, не подвергайте жизнь и здоровье своего ребенка опасности.

    Помните!

    Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребёнка, но других родителей. Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев. 

    Интернет-портал газеты «Добрая Дорога Детства»

    На сайте можно найти много полезной информации по профилактике ДДТТ, сказки по ПДД и методические разработки. На страницах газеты для детей открыта «школа безопасности», ответы на задания которой дети могут присылать в редакцию.


    На портале "Соблюдай ПДД" размещены уникальные задания по ПДД для детей разного возраста, интерактивные программы «Юный регулировщик», «ПДД для велосипедистов», «ПДД и ЮИД», информация об истории ПДД, административная ответственность за нарушения ПДД.
     


    На этом сайте размещены интерактивные ПДД, тесты и игры, плакаты для детей разного возраста и уголок безопасности.
     


    Детский правовой сайт 

    На сайте в разделе «Азбука дорожной безопасности»  размещены ПДД и дорожные знаки для детей, плакаты по ПДД для детей младшего, среднего и старшего возраста, обучающие видеофильмы.
     


     

    Дорожные знаки на «Детском правовом сайте».

     

    Азбука дорожной безопасности на «Детском правовом сайте». 
     


    Сайт «Азбука безопасности»

    Правила, советы, рекомендации специалистов о безопасности на дороге. Видеоролики, мультфильмы.
     


    Мультипликационный фильм «Шагай по правилам»


    Игра «Дорога в школу»


    Торопыжка на улице

    Раздел «Детская безопасность» на сайте Госавтоинспекции МВД России: энциклопедия, конкурсы, онлайн-игры, дорожная азбука.

     


    Портал детской безопасности «Спас-Экстрим»: методические пособия для учителей, основы безопасности жизнедеятельности, тесты и инфографика для детей, галерея детского творчества и другое.
     


    Информационные материалы о правилах безопасного поведения на дороге: полезные советы для пешеходов, основные дорожные знаки, правила поведения в общественном транспорте.
     


    Информационные странички о правилах дорожного движения
     

    ПРОВЕРОЧНЫЕ  ТЕСТЫ:

    Тема «Предупреждающие знаки»

    Тема «Запрещающие знаки»
     

    Тема «Дорожные знаки»
     

    Тема «Предписывающие и информационные знаки»

     

    Светофорчик приглашает

    Возрастные рекомендации: От шести лет.

    Данная презентация содержит 46 красочных слайдов с правилами и стихами по ПДД. Умные зверушки подскажут детям, как переходить через дорогу, какие бывают сигналы у светофора, какие можно встретить дорожные знаки на улице и многое другое. Без звука!


     

    ПДД с Буратино

    Возрастные рекомендации: От шести лет.

    Правила дорожного движения с героями сказки А. Толстова "Буратино". Гуляя по улицам города с Буратино и его друзьями учим детей соблюдать правила дорожного движения.


     

    Знаки на дорогах

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    В этой презентации рассказывается о некоторых дорожных знаках, которые необходимо знать не только водителям, но и пешеходам.


     


     

    Знаки всякие важны!

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    Презентация по правилам дорожного движении знакомит с дошкольников с десятью основными дорожными знаками.Хочу такой сайт


     

    Безопасность детей в доме и на улице

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    Презентация затрагивает следующие темы: «Если тебе позвонили», «Если тебе постучали», «Если ты потерялся», «Если притормозила незнакомая машина». Воспитывает у детей желание соблюдать правила безопасности.


     

    Правила поведения пассажиров на остановке и в транспорте

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    Данная презентация в помощь воспитателю для освящения вопросов по ПДД. Презентация знакомит с такими понятиями как: «общественный транспорт», «остановка», «пассажир», «терроризм».


     

    Правила поведения для воспитанных детей

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    Данная презентация знакомит детей с правилами поведения в общественном транспорте.


     

    Берегись автомобиля

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    Электронная презентация по правилам дорожного движения содержит тест для детей подготовительной группы и начальной школы. Данная презентация в помощь воспитателю.


     

    Презентация по правилам дорожного движения для детей старшего возраста

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    Презентация состоит из 13  слайдов, которые помогают как и при закреплении материала, так и при изучении материала по правилам дорожного движения. В презентации затрагиваются следующие вопросы: «для чего необходим светофор?»; «почему нельзя играть на проезжей части?» и др. Дети повторят дорожные знаки и сделают выводы, для чего необходимы правила дорожного движения.


     

    Правила дорожные всем нам знать положено

    Возрастные рекомендации: От шести лет

    В презентации закрепляются ранее полученные знания, предлагаются задания по типу дидактических игр, развивающих операции мышления (анализ/синтез, сходства/различия), память, восприятие – «Что лишнее?», «Найди пару», выделение по заданному признаку одного из множества. В презентации широко использовались возможности анимации. Текстовые задания рассчитаны только на педагога, поэтому размер шрифта невелик, чтобы не отвлекать внимание детей от самой картинки. Все слайды выполнены в одном стиле, в едином цветовом формате. Каждое задание дается от лица девочки – героини мультипликационного фильма.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике