Информация для поступающих в школу
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Будущим первоклассникам
Информация
о наличии вакантных мест для приема (перевода) учащихся в
ОГБОУ «Валуйская СОШ № 4»
Класс |
Образовательная программа |
Количество детей в классе на 12.03.2024 г |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на 12.03.2024 г. |
1А |
«Школа России» |
23 |
2 |
1Б |
«Школа России» |
23 |
2 |
2А |
«Школа России» |
22 |
3 |
2Б |
«Школа России» |
22 |
3 |
2В |
«Школа России» |
16 |
4 |
2Г |
«Школа России» |
22 |
3 |
3А |
«Школа России» |
26 |
|
3Б |
«Школа России» |
18 |
7 |
3В |
«Школа России» |
22 |
|
3Г |
«Школа России» |
17 |
3 |
4А |
«Школа России» |
24 |
1 |
4Б |
«Школа России» |
24 |
1 |
4В |
«Школа России» |
22 |
3 |
5А |
общеобразовательный |
28 |
|
5Б |
общеобразовательный |
24 |
1 |
5В |
общеобразовательный |
22 |
3 |
6А |
общеобразовательный |
23 |
2 |
6Б |
общеобразовательный |
25 |
|
6В |
общеобразовательный |
22 |
3 |
7А |
общеобразовательный |
30 |
|
7Б |
общеобразовательный |
28 |
|
7В |
общеобразовательный |
19 |
|
8А |
общеобразовательный |
25 |
|
8Б |
общеобразовательный |
28 |
|
8В |
общеобразовательный |
24 |
1 |
9А |
общеобразовательный |
25 |
|
9Б |
общеобразовательный |
29 |
|
9В |
общеобразовательный |
24 |
1 |
10 |
Индивидуальные учебный планы (1 группа: химия, биология; 2 группа: история, обществознание; 3 группа: алгебра и начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика, физика, информатика; 4 группа: биология, обществознание; 5 группа: алгебра и начала анализа, информатика) |
23 |
2 |
11 |
Индивидуальные учебные планы (1 группа: русский язык, математика, химия, биология; 2 группа: русский язык, математика, история, право; 3 группа: русский язык, математика, физика, информатика; 4 группа: русский язык, литература, родная литература)(русская), английский язык, математика, география, история, обществознание, физическая культура, ОБЖ, астрономия, элективный курс (практикум по русскому языку), элективный курс (практикум по математике), элективный курс (математическое моделирование). |
26 |