Методический совет определяет цели, задачи и направления работы образовательного учреждения на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Развитие профессионализма педагогов, совершенствование их теоретической и практической подготовки, обеспечение условий для творческого роста педагогов.
- Организация и координация деятельности методической службы
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Обеспечение профессиональной готовности педагогических работников к реализации ФГОС-2021 через создание системы непрерывного профессионального развития каждого педагога.
- Инновационная деятельность по направлениям:
- апробации примерных рабочих программ, разработанных в соответствии с обновленными ФГОС- 2021;
- «Самбо в школу»;
- «Создание непрерывной системы обучения навыкам будущего воспитанников школ Белгородской области» («Алгоритмика»);
- «Школа полного дня»
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Реализация задач методической работы, поставленные на текущий год,
- Участие в составлении и утверждении плана методической работы школы
- Координация работы школьных методических объединений
- информирование учителей о новинках педагогической литературы, о передовом опыте учителей.
Содержание работы Методического совета
- рассмотрение и утверждение тематики методических объединений педагогов, творческих групп и других подразделений методической работы, утверждение руководителей методических объединений, творческих групп;
- заслушивание отчетов методических объединений, творческих групп, оценивание результатов их деятельности;
- совершенствование содержания образования, внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, анализ эффективности их внедрения, организация инновационной деятельности;
- организация изучения профессиональных интересов, потребностей и затруднений учителей.
- планирование мероприятий, направленных на совершенствование профессионального мастерства педагогов, рост их творческого потенциала (семинары, практикумы, деловые игры, мастер-классы, научно-практические конференции и другие активные формы работы);
- координация работы по изучению, обобщению и распространению актуального педагогического опыта;